Вопросы про микроимплантаты

27.10.2016 Что такое микроимплантаты?
Микроимплантат – это миниатюрный винтик, который мы устанавливаем во рту. Он служит опорой для перемещения зубов, позволяя двигать их эффективно и предсказуемо. Микроимплантаты сделаны из стерильного медицинского титанового сплава. Они позволяют нам не пользоваться обременительными приспособлениями (например, лицевой дугой) и дают нам возможность лечить такие случаи, справиться с которыми раньше было практически невозможно. Микроимплантаты также дают нам возможность проводить лечение лучше и быстрее, чем когда бы то ни было. Это действительно революционная технология.
Как именно устанавливается микроимплантат?
После «замораживания» нужной области микроимплантат аккуратно устанавливается в костную ткань через десну между зубами.
Это больно?
Совершенно не больно! Хотя логично предположить, что такая манипуляция должна быть болезненной, тем не менее, она практически безболезненна. Вы можете ощущать некоторое давление во время установки, но не боль. Вся процедура занимает буквально несколько секунд.
Нужно ли делать укол?
Нет. Существует эффективный и совершенно безболезненный способ «заморозить» десну, который не требует выполнения укола. Сначала мы наносим на десну специальный быстродействующий «замораживающий» гель. После этого мы используем небольшое количество местного анестетика, для того чтобы полностью обезболить место установки. Вся процедура совершенно безболезненна.
Будет ли больно, когда отойдет анестезия?
Нет. Некоторые говорят, что ощущают небольшое давление еще некоторое время. Лишь немногие пациенты принимают обезболивающие таблетки (Кетанал, Кетарол, Найз)
Что делать, если болит на следующий день?
Нет поводов для беспокойства. Появление небольшой болезненности, связанной с перемещением зубов вполне нормально и ожидаемо. Тем не менее, если Вы переживаете, просто позвоните в клинику и запишитесь на прием. Возможно, мы просто порекомендуем вам принять обезболивающее средство.
Что если микроимплантат или то, что к нему присоединено, натирает мне щеки и губы?
Для начала Вы можете просто закрыть то, что натирает, ватным валиком или заклеить небольшим количеством воска. Позвоните в клинику, и мы поможем Вам советом и/или назначим на прием.
Что если микроимплантат «разболтался»?
Иногда микроимплантат может приобретать некоторую подвижность. В большинстве случаев это не повод для беспокойства. Однако, если Вы чувствуете, что микроимплантат сильно расшатался, или он вызывает дискомфорт, позвоните в клинику и мы запишем Вас на прием, чтобы разобраться в ситуации.
Как его чистить?
Мы дадим Вам специальный раствор. С помощью раствора и мягкой щетки Вы будете чистить микроимплантат два раза в день.
Как долго должен стоять микроимплантат?
Микроимплантат – это временный элемент. Как только необходимость в его помощи исчезает, он удаляется. Обычно этот период составляет несколько месяцев.
Больно ли удалять микроимплантат?
Нет. Перед его извлечением, мы заморозим десну специальным гелем и затем аккуратно выкрутим винт. Вся процедура занимает всего несколько секунд.
Я никогда не слышал о микроимплантатах раньше. Это что-то новое?
Нет. Ортодонты применяют микроимплантаты с 1983 года, а челюстно-лицевые хирурги и протезисты начали пользоваться похожими приспособлениями намного раньше. Последние усовершенствования микроимплантатов и методов их установки сделали их применение в ортодонтии «золотым стандартом» во многих сложных случаях. Благодаря микроимплантатам возможности ортодонтического лечения существенно выросли. Мы рады, что находимся в авангарде применения этой замечательной технологии и уверены в том, что Ваш опыт лечения с использованием микроимплантатов будет позитивным, а его результаты – образцовыми.