detki.jpg

В нашей клинике мы внедряем индивидуальные лечебно-профилактические программы, целью которых является предотвращение развития патологических процессов полости рта у ребенка с использованием современных материалов.

Наши стоматологи в игровой форме обучат Ваших детей навыкам гигиены и мы избавим Вас, от стрессов, связанных со страхом ребенка перед лечением зубов и нежеланием их чистить.

Профилактическая программа включает:

• Определение риска развития кариеса и создание индивидуальной программы профилактики для детей 0-3 лет;
  • Контроль гигиены полости рта;
  • Профессиональную гигиена полости рта (удаление зубной бляшки и зубного налета)
  • Подавление микрофлоры (покрытие хлоргексидинсодержащим лаком «Cervitek»)
  • Глубокое фторирование зубов (насыщение зубов ионами фтора и кальция)
  • Курсы реминерализирующей терапии (покрытие зубов фтор-лаками, аппликации фтора)
  • Герметизацию фиссур молочных и постоянных зубов (светоотверждаемый препарат на основе фтора, который запечатывает фиссуры от проникновения микробов, и одновременно насыщает зуб фтором и кальцием)
  • Восстановление зубов при начальной форме кариеса;
  • Эндогенное применение препаратов фтора (при недостаточном содержании фтора в воде употребляемой ребенком)
  • Консультацию по питанию; detki1.jpg
  • Диспансерное наблюдение.

Учитывая возраст пациента, состояние зубов и десен, наши врачи подберут необходимые средства по уходу за полостью рта:

• Зубные пасты;
  • Зубные щетки (электрические и обычные)
  • Зубную нить;
  • Ополаскиватели для полости рта;
  • Препараты для повышения иммунитета в полости рта.

Также мы проводим консультации для родителей планирующих появление ребенка, относительно возможности снижения риска развития кариеса у будущего малыша.

Задача детской стоматологии - динамическое наблюдение за ребенком, которое позволяет регулировать рост и развитие челюстей, органов полости рта, своевременно выявлять ранние формы заболеваний и предотвращать их осложнения. На современном этапе развития детской стоматологии высшей формой профилактики является диспансеризация детей. Диспансеризация в детской стоматологии предусматривает обязательное во все возрастные периоды проведение плановой санации полости рта, плановое проведение профилактических мероприятий в отношении кариеса зубов и аномалий прикуса, создание благоприятных условий формирования и созревания тканей зуба, пародонта, всей зубочелюстной системы и воспитание правильных гигиенических навыков у ребенка.